какие волосы были у иисуса христа

«Мы и есть богом избранные люди. Большинство евреев не любят говорить об этом, но наш бог – Люцифер, так что я не врал, мы его избранные люди. Люцифер – жив и очень реально!»

-- Гарольд Уоллес Розенталь (Harold Wallace Rosenthal), ведущий административный помощник одного из влиятельных сенаторов этой страны, Яковом Джавицем (Jacob Javits) республиканцем штата Нью-Йорк, во время интервью Уолтера Уайта-младшего (Walter White, Jr.) записанного на пленку, которое было проведено в 1976 году. Из книги "Скрытая Тирания».

А тела - эх - мы не людоеды. Итак, что мы делаем - мы берем эти тела, потому что мы можем сделать на них несколько шекелей, и мы сдаем им на бойни, и получается фунты и фунты и килограммы мяса, которое мы перемалываем в колбасу и гамбургеры, и именно поэтому мы производим те самые популярные вещи - колбасу на завтрак, а на обед - гамбургер, и так все гои там едят своих детей.

Гарольд Розенталь по подозрению был убит за то, что он дал это интервью в 1976 году, в котором он хвастался о том, как группа евреев манипулируют глупых и доверчивых гоев (неевреев).

Как и в случае с Протоколами Сионских Мудрецов, многие евреи утверждают, что интервью Розенталя это всего лишь еще один обман, созданная теми таинственными и неуловимыми антисемитами.

Однако, как и Протоколы сионских мудрецов, то, что Розенталь говорит похоже на правду, так что обман или нет, важно на это посмотреть [и очерь внимательно].

Пример: Розенталь сказал, что " У Вашего народа нет мужества." Наши трусливые друзья, полицейские и соседи являются доказательством этого обвинения! Они бегут от 9/11, как дети боящиеся темной комнаты.

• В любое время когда истина выплывает, которая нас раскрывает, мы просто объединяем наши силы - невежественных христиан. Они атакуют даже крестоносцев, даже если они являются членами

Источник

Когда же завершится XX век?

Пространный ответ Ю.А. Григорьеву и А.А. Мановцеву

Приближается столетие со дня гибели Царской Семьи, расстрелянной в доме Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Понятен интерес к этим трагическим событиям и судьбе останков 11 человек, обнаруженных в 1991-м и 2007-м на Урале. Вопрос о том, кому принадлежат останки – святой Царской Семье или неизвестным жертвам политических репрессий – сегодня серьёзно волнует общество и Русскую Православную Церковь, прилагающую все усилия к установлению истины. С сентября 2015 года Следственным комитетом Российской Федерации возобновлено следствие по уголовному делу, связанному с гибелью членов Российского Императорского дома в 1918–1919-м годах. Идет тщательная планомерная работа, итоги которой обязательно будут обнародованы.

К сожалению, статьи ученых, досконально знающих проблемы, связанные с «Екатеринбургскими останками», редко появляются в прессе. Судебный медик Юрий Александрович Григорьев и постоянный автор сайта «Татьянин день» Андрей Анатольевич Мановцев, заполняя информационный вакуум, обрушили на читателей, интересующихся темой гибели Царской Семьи, массу недостоверной информации.

В г. Санкт-Петербурге, в издательстве «НИЦ АРТ», в 2017-м году вышла брошюра: «Юрий Григорьев, Андрей Мановцев. Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему». В аннотации к этой брошюре говорится:

«…Цель брошюры, обращенной к широкому кругу читателей, но, прежде всего, к православной общественности, показать, что, независимо от новых исследований, на каком бы уровне они ни проводились, есть веские доводы в пользу того, что тела Царственных мучеников и их верных слуг были сожжены на Ганиной Яме, а могильник на Поросенковом Логу должен считаться фал

Источник

Феномен четвертой группы крови

Одна из неразгаданных тайн процесса эволюции – образование 4-ой группы крови. На этот счет существует три гипотезы, которые гласят:

Четвертая группа крови образовалась в результате смешения рас, желтой с черной, и черной с красной, имеется ввиду американские индейцы. Из-за редкости таких браков, как в прошлом, так и в настоящем времени, людей с четвертой группой крови явное меньшинство. На Земле их не более 5%, по некоторым данным не более 3%. Помимо этого, четвертая группа крови крайне редко образуется от смешения второй группы и третьей и первой группы с третьей.

Четвертая группа крови образовалась как следствие поражения человеческого организма вирусными инфекциями, которые бушевали на Земле после 1500 года. Здесь стоит обратить внимание, что до этого времени люди не болели вирусными болезнями. Все болезни тогда были вызваны лишь микроорганизмами, а они меньше вирусов в несколько тысячи раз. Но за последние 500 лет на Земле начали распространяться абсолютно новые для человеческой иммунной системы вирусные заболевания. Такие инфекции как: свинка, корь, грипп, полиомиелит, краснуха, ОРЗ, оспа, герпес, лихорадка желтая и геморрагическая, бешенство и, наконец, с 1990 года СПИД и с 2003 года неспецифическая пневмония, обрушились на человечество только за последние 500 лет. Удачная борьба с крупными болезнетворными микроорганизмами с помощью антибиотиков и прочих лекарств не позволяет уничтожать патогенные вирусы, потому что, вирусы располагаются непосредственно в клетках органов человека. И если кровеносная система человека не заполнится особыми гамма-глобулинами, исцеление от вирусной инфекции не осуществится. Таким образом, за 500 лет иммунная система человека весьма значительно меняла в крови свой белковый состав, реагируя этим самым на распространение вирусных инфекций. Отсюда гипотеза, что четверная группа

Источник

В ПАМЯТЬ ВЕЧНУЮ БУДЕТ ПРАВЕДНИК!

В наше время оскудения веры в Бога многим кажется, что святые от нас далеки. Да, они далеки от тех, которые сами удалились от Господа своего. Но святые близки ко всем, хранящим заповеди Христовы. На небесах все живёт и движется Духом Святым, и на земле - тот же Дух Святой. Он живет в нашей православной Церкви. Он в душах верующих и всех их соединяет. И поэтому, когда мы молимся Святым угодникам, то они в духе святом слышат наши молитвы и молятся за нас. Будучи исполнены любви к людям, происходящей от любви к Богу, они отзывчивы на людские нужды и являются ходатаями за них перед Богом. Таковыми были ветхозаветные праведники – Иоанн Креститель, апостолы и их ближайшие приемники. Во время высокого духовного подъёма впервые века гонения на христиан таковыми явились и мученики. Затем на церковном небосклоне просияли подвигами благочестия преподобные, праведные. Ни кто их христиан не сомневался в их святости. И по кончине праведника сразу совершилось его почитание.

Однако духовная жизнь большинства христиан после прекращения гонений стала снижаться. И посему не всегда общее сознание верующих могло определить сразу, кто есть действительно угодник божий. Вот почему церковная власть следить за почитанием святых. Со временем Крещения Руси установилось, что признание нового святого совершается церковной властью. Но церковная власть лишь свидетельствовала о святости, и святыми праведниками становились не постановлениями земной властью, а милостью и благодатью Божиею. Церковной властью лишь одобрялось восхваление в Церкви и молитвенное призывание нового святого.

Преподобный Симеон новый Богослов учит, что святые взаимно связаны один с другим. Они – неразрывное целое, и что нам важно быть в связи с последним святым. И кто не хочет со всей любовью и смирением соединиться с самым последним (по времени) из с

Источник

Иисус Христос

Иису́с Христо́с ( др.-греч. Ἰησοῦς Χριστός ; церк.-слав. і҆исꙋ́съ христо́съ, і҆и҃съ хрⷭ҇то́съ ) или Иисус из Назарета — в христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия, ставший искупительной жертвой за грехи людей.

Основными источниками информации о жизни и учении Иисуса Христа являются Евангелия и другие книги Нового Завета. Сохранились свидетельства о нём и у нехристианских авторов I — II веков (см. Историчность Иисуса Христа ).

Согласно христианскому Никео-Цареградскому Символу веры, Христос является Сыном Божьим, единосущным (то есть, одной природы) с Отцом, Богом, воплощённым в человеческую плоть. Также в Никео-Цареградском Символе веры утверждается, что Христос умер ради искупления человеческих грехов, а затем воскрес из мёртвых, вознёсся на небеса и придёт второй раз, чтобы судить живых и мёртвых. Согласно Афанасьевскому Символу веры, Иисус Христос является вторым лицом ( ипостасью ) Троицы. Другие христианские убеждения включают непорочное зачатие Иисуса, творение чудес и пр. Хотя догмат о Троице принят большинством христианских конфессий, некоторые группы отвергают его полностью или частично, считая небиблейским.

Личность Христа вызывает большое количество споров как на академическом, так и на бытовом уровнях. Дискуссии ведутся относительно самого факта существования Иисуса, хронологии его жизни, его социального положения и культурной среды, проповедуемых им идей и их значения для человечества. Теологи выдвигают конкурирующие (или дополняющие друг друга) описания Иисуса как ожидаемого Мессии, как лидера апокалипсического движения, как странствующего мудреца, как харизматического целителя и как основателя независимого религиозного движения.

лак для волос оставляет налет
Непреодолимое желание алкогольных напитков; больной хочет напиться, но после этого чувствует себя хуже; злоупотребление алкогольными напитками вызывает расстройство желудка — Нукс Вомика, Альбуцинария Теребентин

, но ислам не учит, что он был божественным. Ислам учит, что Иисус телесно вознёсся на небо, без какого-либо распятия и воскресе

Источник

Solus Christus

2)И как относится к этому месту:Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него. Не могу уразуметь

2) Цитату из Нового Завета следует понимать в историческом контексте. Т.к. в те времена, например, у Римлян-мужчин было традиционным носить короткие волосы. Иначе он не считался полноправным римским гражданинов (это было для длинноволосого римлянина бесчестием),

Мужчины-евреи с короткими волосами показывали свое неуважительное отношение к Израилю, нетрадиционность, предательство в пользу Римлян захватчиков.

Почему вы решили что только в историческом контексте? А не как повеление в разделении во внешнем виде (будь то длинна волос) по полу? А как следует понимать природа учит. Какая природа??

3 то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;

Господь не был назореем (по крайней мере, формально). Просто иногда путают "назОрей" (т. е. давший обет назорейства, Чис 6:2) и "назАрянин" (т. е. происходящий из Назарета, Мк 1:24). Это разные слова. Пример такого отождествления - в Мф 2:23.

Вот еще один пример буквального понимания слов Павла. Я знаю, есть протестанты-конспирологи, которые считают, что Римско-католическая церковь, втайне почитающая Кибелу, пытается совратить и других христиан, вводя в обиход для почитания женоподобные изображения длинноволосого Христа. И если посмотреть, как сусально и приторно изображают Христа в культе Св. Сердца, я, пожалуй, готов с ними согласиться.

избавится от фиолетового цвета на волосах
Сегодняшним постом я продолжаю рубрику «Вопрос — Ответ» и сегодня мы поговорим о том, как избавиться от зеленого оттенка на волосах.

Эффект русалки или кикиморы может получиться  и от сильно хлорированной в

Вот вам свидетельство Павла: "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии". Так что сторонникам Павловского буквализма стоит вынести из домов иконы, потому что изображенный на н

Источник

В каком теле воскрес Иисус?

May 2, 2014

В каком теле воскрес Христос? Каким видели это тело все свидетели возвращения Христа из “мира небытия”? Можно выделить две основные версии о природе нового тела Иисуса Христа. Либо это было материальное человеческое тело с “дополнительными возможностями”, либо это было нематериальное тело. Евангельские свидетельства на этот счет далеки от тотального совпадения. Рассмотрим их вкратце.

Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему” (28 глава). Данный текст говорит о древнем обычае касаться уважаемого или святого человека при встрече в знак почтения. Ученики здесь прикасаются к Иисусу, значит можно сделать вывод о том, что Матфей говорит о материальном теле Христа.

После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение” (16 глава). Данные слова можно истолковать скорее в пользу того, что тело Иисуса видоизменилось, значит оно имело нематериальную природу. Марк не утверждает, что “глаза учеников были удержаны”, как тверждает Лука ниже, он утверждает что Иисус предстал им в “ином образе”.

Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его” (24 глава). Два ученика не узнают Христа поскольку им была “показана” другая, так скажем, картинка. Вывода о природе тела Христа здесь сделать нельзя.

И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них“. Эти слова скорее всего склоняют читателей к версии о материальном теле Христа (он берет хлеб в руки), которое, несмотря на это, было способно исчезать. Возможно так же, что Лука имеет ввиду,

Источник