производство средств для ухода за волосами

Краткий обзор профессиональных средств по уходу за волосами

Абсолютного понятия о том, что можно получить самый лучший шампунь, в природе просто не существует. При выборе шампуня и средств по уходу за волосами необходимо исходить из субъективной оценки. В частности, шампунь должен отвечать индивидуальным потребностям, исходя из типа волос и их состояния. Таким образом, лучший шампунь – тот, который идеально подходит для вас. Остальное – рекламные трюки производителей, и не более...

Ollin Profissional (Оллин) – профессиональный уход за волосами

Отечественная косметика по уходу за волосами нового поколения. Владельцем бренда является динамично развивающая российская компания «Астория Косметик» (2010 г.), которая позиционирует продукцию в доступном ценовом сегменте.

Компания имеет престижную награду в сфере индустрии красоты «Выбор профессионалов», полученную в номинации «Инновация 2010» на фестивале «Бархатные сезоны».

В широком ассортименте Ollin представлены косметические средства для ежедневного мягкого и специального лечебного ухода за различными типами волос:

Косметика Redken (редкен) – протеиновое спасение для волос

Созданная в 1960 году компания REDKEN свершила настоящую революцию в индустрии красоты, предложив человечеству принципиально новый уход за волосами, базирующийся на принципе протеинового восстановления.

Основателями компании стали американская актриса Паула Кент(Paula KENT) и ее парикмахер Джери Реддинг (Jerry REDDING).Концепция компании придерживается того факта, что волосы обладают способностью впитывать протеины.

косметика LONDA (ЛОНДА) – признанный эксперт в индустрии красоты

Один из наиболее узнаваемых мировых косметических брендов – лонда по уходу за волосами. История компании началась еще в ХІХ веке (1880 г.) в Германии. Ее основатель – парикмахер Франц Штреер

Источник

Украинский рынок средств по уходу за волосами

Средства по уходу за волосами – постоянно обновляемый и динамичный сегмент на рынке косметической продукции стран СНГ и Восточной Европы. Согласно проведенным исследованиям, именно этот продукт занимает 18% рынка, что опережает показатели других средств ежедневной гигиены. Причина кроется в двух факторах: массовый спрос и интенсивная конкуренция брендов, которые стимулируют находить новые маркетинговые решения в борьбе за потребителя.

Анализ рынка красок для волос

Чтобы обеспечить достойных уход за волосами, на помощь приходят шампуни, кондиционеры, ополаскиватели, краски для волос, бальзамы, спреи, масла, пенки и лаки и пр. Если проанализировать их распределение внутри рынка, то безусловным лидером окажется стандартный шампунь (без лечебных свойств) – 43%, краски – 28%. Кондиционеры, средства для создания укладки и стайлинга занимают 12 и 11%.

Отечественный рынок продукции для окрашивания волос отличается следующими тенденциями. Украинские женщины предпочитают натуральные краски (на основе хны, басмы и др.) - примерно 21%, стойкие краски и осветлители пользуются популярностью у 12 и 8 %, а средства, корректирующие оттенок, выбрали 9% рынка. Данные показатели только подтверждают мировые тенденции: теперь покупательницам нужны усовершенствованные средства, которые помимо окрашивания обеспечат волосам здоровье и красоту.

Они так распределили между собой доли рынка: Wella (вместе с Londa) – это 23%, Shwartzkopf & Henkel – 14% и компания L`Oreal совместно с «Лаборатория Garnier» – 10%. Именно Londa отличается среди других высоким уровнем узнаваемости – около 60%, которым уступает только Pa

Источник

Обзор рынка средств для ухода за волосами

Объем рынка средств для ухода за волосами по данным российской ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость» за 2006 год составил около 1,34млрд.$, при общем объеме косметического рынка 7,8млрд.$ ( http://www.zabolel.ru/pharmacology/id_3984 ), Британская исследовательская компания Euromonitor оценила российский рынок в 1,67млрд.$ при общем объеме косметики и парфюмерии 8,4млрд.$ за тот же период ( http://www.loginfo.ru/arhiv/2007/log012_07s2.php ).

Средства для ухода за волосами занимают по одним оценкам самую большую долю в объеме парфюмерно-косметического рынка России, а по другим - несколько уступают сегменту парфюмерии. В 2006 году доля средств для волос составила от 17,1% (по данным ЭМГ «Старая Крепость» ( http://www.zabolel.ru/pharmacology/id_3984 ) до 19,71% в стоимостных показателях (рисунок 1, по данным агентства Рестко Холдинг ( http://www.restko.ru/market/1610 ). При этом доля сегмента снизилась на 0,8% (по данным ЭМГ «Старая Крепость» ( http://www.zabolel.ru/pharmacology/id_3984 ).

Объемы импорта и экспорта средств для ухода за волосами растут. В 2006 году объем импорта в Россию составил 282,6 млн/$ и 18,3% от общего потребления. По сравнению с 2005 годом объем импорта увеличился на 23,2%, в то время как в 2005 году наблюдалось снижение на 0,8% (с 231,2млн,$ до 229,3млн.$)( http://www.restko.ru/market/520 ).

По объемам ввоза средств по уходу за волосами в денежном выражении лидируют Польша (72,6 млн.долл.), Германия ($64,8 млн.), и Франция ($24,3), что от общего объема импорта составляет 25,7%, 23% и 8,6% соответственно. Наибольший объем экспорта поступил в Украину (28,9млн.$), ее доля составила 52,6%. На втором месте находится Казахстан, с объемом в 12млн.$ (21,9%). Доля остальных стран в общем объеме экспорта не превысила 5,0%. (по данным агентства Рестко Холдинг http://www.restko.ru/market/520 )

Источник

Современные средства ухода за волосами

Немного истории

Наиболее распространенным в древности средством по уходу за волосами была белая глина, которую смешивали с небольшим количеством воды, чтобы получился своеобразный крем, и использовали в качестве шампуня. А вот в средневековье волосы мыли отваром из мильнянки, а для укрепления волос использовали настои из лопуха и крапивы.

Что касается шампуня, то он появился в самом начале 20 века, точнее в 1903 году, когда молодая на тот момент компания “Schwarzkopf” начала производство порошковых шампуней на основе экстракта фиалки. Жидкий вариант шампуней стали производить, начиная с 1920-ых годов, а формула современных моющих средств для волос была изобретена лишь в 1993 году.

Для укладки волос наши предки использовали мед, которым смазывали волосы и закручивали их в жгут. Большой популярностью у модниц разных стран пользовался отвар льняного семени, который можно считать прародителем лака для волос.

Теперь об окрашивании. Желая выглядеть моложе, римлянки закрашивали седину отваром грецких орехов, а на Руси для этой цели использовали дубовую кору или шалфей, а для осветления ромашку.

На Арабском востоке, в Индии и Персии женщины красили волосы хной. Однако в Европе до конца 19 века женщина с окрашенными хной в ярко-рыжий цвет волосами не могла появляться в приличном обществе, так как таким образом себя украшали женщины легкого поведения.

В 1907 году во Франции было открыто первое предприятие, специализирующееся на выпуске краски для волос, которое в дальнейшем многократно расширялось и к настоящему времени переросло во всемирно известную компанию “Л’Ореаль”.

Современные средства по уходу за волосами

К первой группе относятся шампуни, кондиционеры, ополаскиватели и бальзамы. Все эти средства, как правило, выпускаются специал

Источник

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ

Здоровые волосы, прибыльный бизнес

Мы предлагаем комплексные решения для всех видов средств по уходу за волосами, включая шампуни, средства для моделирования, кондиционеры, краски для волос, профессиональные средства для ухода, продукты 3-в-1, продукты для выпрямления волос и средства по уходу за волосами для детей. Если вы хотите повысить точность состава, ускорить производство, снизить потребление энергии или сократить общие эксплуатационные расходы, в нашем ассортименте вы найдете то, что вам нужно.

Больше шампуня

Наибольшая доля средств по уходу за волосами приходится на шампуни, которые также являются самой быстрорастущей категорией. Используйте открывающиеся перспективы и возможности с помощью эффективных решений Tetra Pak для массового производства. Наши линии для производства шампуней, красок для волос и кондиционеров оснащены запатентованной системой CoDE3 и характеризуются низким потреблением энергии и высокой скоростью работы. Они способны создавать эмульсию с холодной водой, что значительно сокращает время производства. А поскольку воду не нужно нагревать, вы еще и экономите энергию.

Правильное смешивание

могут быть кудрявые волосы от рождения
Когда у женщины кудрявые волосы, она часто слышит слова восхищения в свой адрес, ведь красивые кудри – это готовая прическа, которую вы получили с рождения.

Тем не менее, на практике представительницы прекрасного п

В процессе смешивания необходимо обеспечить достаточный уровень перемешивания в резервуаре, чтобы добиться тщательного смешивания продукта, независимо от его вязкости. Мы предлагаем системы, состоящие из смесителя с большими сдвиговыми усилиями в нижней части и лопатками и скребками в верхней части. Для производства невязких продуктов может быть достаточно простой системы смешивания. Для работы с более вязкими продуктами мы рекомендуем использовать мешалки, вращающиеся навстречу друг другу. Вращение лопаток и скребков в противоположных направлениях поддерживает перемещение по резервуару даже самых липких продуктов, тем самым обеспечивая эффективную

Источник

Рейтинг лучшей российской косметики. Поддержим отечественного производителя!

Еще в конце XX века иностранные туристы, приезжающие в Москву и Санкт-Петербург, чуть ли не оптом закупали крем «Вечер» фабрики Свобода, справедливо считая его лучшим средством от сухости кожи. С тех пор косметическая промышленность нашей страны шагнула далеко вперед. В настоящее время многие компании делают ставку на производство натуральных средств для ухода за лицом, телом и волосами. Российская косметика завоевала любовь даже тех, кто раньше пользовался исключительно продуктами иностранного производства. Сегодня мы отобрали для вас 10 лучших косметических средств отечественных брендов. Хотите узнать об эффективных продуктах российского бьюти-рынка? Тогда следуйте за нами!

Зачастую косметика российского производства ничем не уступает продукции иностранных брендов. Так, муссы и кремы для тела компании Organic Shop, производящей натуральную косметику, по своему качеству схожи с продуктами английской марки Body Shop. Вся продукция Organic Shop не содержит минеральных масел, силиконов и генетически модифицированных организмов. Хитом марки являются средства по уходу за телом с ароматом цветов, фруктов и ягод. Они содержат органические масла, увлажняют кожу, делают ее бархатистой, а также замечательно впитываются, не оставляя жирной пленки.

Мы рекомендуем вам воздушный мусс для тела «Балтийский цветок» с умопомрачительным ароматом нероли и тропических цветов франжипани.

бальзам для волос содержащий силикон
Привет, красавицы! Не так давно писала отзыв на бальзамчик "марокканская принцесса", настолько впечатлил, что я стала пробовать еще и еще из этой линейки. И после "принцессы" выбор пал на золотую орхидею.. Покупала бальза

Холдинг «Кора» был учрежден в 1997 году. Основным направлением деятельности бренда является производство фитокосметической продукции, в состав которой входят витамины, экстракты растений и лечебные грязи. Один из самых эффективных продуктов марки Кора, имеющий прекрасные отзывы, — это крем-маска с фруктовыми кислотами. Средство представляет собой мягкий пилинг, подходящий для любо

Источник

Оccuba professional — шампуни и средства для ухода за волосами

Как к обладателю длинных красивых волос, ко мне часто обращаются с вопросом, как я ухаживаю за ними, чем мою их, какие маски использую. Сегодня хотелось бы поделиться о средствах Occuba Professional, которые помогают сохранять мои волосы здоровыми и красивыми и в составе которых нет сульфатов, парабенов и силикона.

Не многие знают, что обычные шампуни только создают видимость ухода. Так как большинство шампуней просто не способны питать, укреплять и восстанавливать структуру волос, из-за содержания одной воды и агрессивных анионных ПАВ, таких как SLS (лауретсульфат аммония, лаурилсульфат натрия и некоторые другие). Да, эти шампуни, несомненно, отлично пенятся, быстро смываются и очищают волосы, чуть ли не до «скрипа». И всем этим только существенно ухудшают состояние волос и кожи головы.

Но ведь волосы – это не посуда, их не нужно обезжиривать «до скрипа». Агрессивными ПАВ «стирается» липидная защитная пленка, из-за чего волосы теряют свою легкость, становятся пересушенными, и даже могут начать выпадать.

Толстая неестественная оболочка приводит к тому, что волосы становятся не способными к увлажнению и истощаются изнутри

Агрессивные ПАВ, входящие в состав практически всех шампуней, из-за обезжиривания кожи головы, снимают защитный слой. Включается, так называемый, защитный механизм, и кожей начинается активаня выработка большего количества сала. В результате волосы становятся еще более жирными и требуют фактические ежедневного мытья.

Многие знают, что помимо обычных шампуней, которые можно купить в любом супермаркете, на рынке есть профессиональная косметика для волос, ее используют обычно в салонах красоты и парикмахерских. Эти средства, как правило, обладают достаточно высоким качеством и дают быстрый видимый эффект ухоженных, красивых волос, когда вы

Источник